Поездка в Волгоград 2016

• Визит родственников

Сначала мы решили, что поедем за город, к нашим родственникам, в посёлок Чернышки. После ж/д вокзала мы добрались до автовокзала, сели на нужный автобус и через 4 часа прибыли в деревню, где нас с радостью встретили родственники. Мы с ними отлично проводили время, у нас остались яркие воспоминания. Гостили мы 1,5-2 недели.
  • Распланировка и покупка билетов

В конце весны 2016 года мы с семьёй решили съездить в Волгоград на летние каникулы. Мы решили, что месяц, когда мы поедем-июль.
  • Ожидание

Билеты куплены на 5 июля 2016. Вслед за маем шёл июнь-целый месяц в ожидании долгожданной поездки.
  • Чемоданное настроение и покупка вещей в поезд

В середине июня вся семья:я,сестра,мама,бабушка, тётя, дядя и их дочь,- собирали чемоданы и вещи в дорогу. Когда чемоданы были упакованы, мы вместе в течение нескольких дней покупали вещи в поезд: еду, питьё, средства для ухода за собой и некоторые медикаменты.
  • Последняя проверка за несколько дней до отъезда

Мы несколько раз проверили, всё ли мы сложили, чтоб убедиться, что ничего не забыли. Также было изучено расписание станций поезда, на котором мы поедем.
  • Отъезд

5 июля 2016 мы выезжаем в Волгоград. Все встали рано утром, прошла еще одна проверка вещей, после чего мы вместе поехали на вокзал, нашли наш поезд и сели в него. По местному времени поезд отъезжал в 13.10.
  • Приезд в Волгоград

8 июля 2016 в 8 утра по местному времени наш поезд прибыл на железнодорожную станцию Волгограда. В пути мы находились трое суток.
  • Назад в город!

18 июля мы решили вернуться в Волгоград. Родственники проводили нас на электричку, и спустя 3 часа мы вернулись в город, заселились в отель и продолжали отдыхать.
  • Мой день рождения

Так получилось, что свой день рождения я встретила в этом классном городе, чему я рада. Мы с семьёй сходили в парк, музей Сталинградской Битвы и кафе.
  • Пора домой!

24 июля наш отдых подошёл к концу-пора возвращаться домой. Мы за 2 дня до отъезда собрали вещи и купли сувениров в подарок друзьям и близким. В 8 утра по местному времени мы были на вокзале, а в 9 утра-отъехали в направлении к родному Красноярску.
  • Дом, милый дом+хорошие воспоминания

27 июля мы вернулись а родной Красноярск.
    Поездка в Волгоград мне запомнилась надолго и оставила только самые хорошие воспоминания. Я бы с удовольствием провела какие-нибудь каникулы в этом прекрасном городе!